• при достижении 500к очков защита отключается
• постоянная защита, если разница в очках составляет 10 раз
• вы можете атаковать следующих 100 игроков из Боевого рейтинга в любое время
• сильные игроки не могут никаким образов атаковать слабых
• однако слабые игроки могут атаковать сильных, но тогда они потеряют защиту (будет показано предупреждение)
• после 7 дней не активности защита снимается автоматически (до следующего входа в игру)
Пример:
У вас 40кк очков, вы занимаете первое место в общем и боевом рейтингах. С
новой защитой новичков вы сможете атаковать игроков, у которых
больше 4кк очков, а также игроков до 100го места из боевого рейтинга и
всех неактивных. Также вы можете атаковать всех новичков, которые
потеряли защиту по собственному желанию.
Такая защита позволит слабым игрокам успешнее развиваться, даже по
прошествии большого времени с начала развития вселенной. В то же время
это мотивирует сильных игроков взаимодействовать друг с другом, чтобы
соревноваться с равными по силам, а не только с "нубами", без всякого
риска.
Боевой рейтинг:
Боевой рейтинг входит в новую системы защиты новичков и включает в себя
ресурсы, потраченные на боевые корабли и процентное соотношение
гражданских кораблей, оборону (включая МПР и ракеты-перехватчики), а также сенсорные фаланги и ворота. Он подразделяется на:
Эта система рейтинга позволит оценивать реальную боевую мощь игроков.
Теперь вы не сможете утаить свою боевую мощь, например, понастроив
обороны.
Защита кораблей и ресурсов
Ещё одна особенность новой системы защиты - это возможность укрытия
ваших ресурсов и флота от слишком сильных игроков. Для этой цели в игру
были добавлены три новых постройки, укрытия для ресурсов, а также автоматический увод флотов из под атаки.
Укрытия:
Для каждого ресурса (металла, кристалла и дейтерия) в игру было
добавлено своё укрытие. Эта постройка позволяет спрятать часть ресурсов
от
ограбления. Это делается автоматически. Чем больше уровень укрытия, тем больше ресурсов можно там спрятать.
Спрятанные ресурсы не будут отображаться в шпионских докладах. Это
означает что вы по прежнему захватите на планете столько ресурсов,
сколько указано в докладе.
Пока каждый уровень укрытия занимает 1 поле на планете, но это может измениться.
Увод флота:
Если вас атакует слишком сильный противник, ваш флот может избежать битвы. Как это работает:
• Если разница в силе флотов составляет 5:1, обороняющийся флот может избежать битвы
• Совместные атаки и флоты на удержании складываются
• Оборона не будет учитываться. Гражданские корабли будут учитывать
частично (только 25% кораблей, а зонды и солнечные спутники не будут
учитываться вообще)
• Увод флота работает автоматически, но для этого требуется дейтерий (равноценный удержанию этого флота в течении 30 минут)
• Флот может быть уведен только полностью. Если дейтерия будет недостаточно, флот останется на месте.
• Звёзды Смерти, шпионские зонды, солнечные спутники и флоты на удержании не уводятся
• Флот может быть уведен только у тех игроков, за победу над которыми вы не получите очков чести
• Автоматический увод может быть отключен (например для проведения лунопопыток)
• Ресурсы остаются на месте
• С помощью Адмирала можно поменять коэффициент 5:1. Возможные
коэффициенты будут указаны нами позднее и их нельзя будет изменять
бесплатно.
Эти изменения позволят новичкам не бросать игру в случае нападения и дольше задержат их в игре.
Очки чести
При проведении боев в некоторых случаях вы будете получать очки чести
(или терять их). Очки чести можно получить за победу над более
сильным или равным себе противниками, а потерять в боях против слабых
игроков. Таким образом мы поощряем активное ведение боевых действий
против военных кораблей (а не гражданских) и обороны, а также уничтожение лун.
Очки чести находятся в боевом рейтинге игрока. С получением или потерей
очков чести вы можете выбрать себе звание (император, бандит) и
специальные преимущества или ограничения.
К возможным преимуществам относится увеличение захватываемых ресурсов с
грабежа (75% вместо 50%), а в качестве ограничения вы можете
потерять защиту перед более сильными игроками.
Точные цифры и детали будут уточнены позднее.
06.12.11: Версия 3.0.0
[Нововведение] Новая защита новичков
[Нововведение] Новая статистика - экономика, боевой рейтинг (боевых единиц построено, уничтожено, потеряно, очки чести)
[Нововведение] Можно сохранить выбранный диапазон статистики
[Нововведение] Статистика: своя позиция по центру
[Нововведение] Статистика: 100 мест на страницу + выпадающий список выбора
[Нововведение] Статистика: изменено отображение роста/спада статистика и общее количество очков альянса в подсказке
[Нововведение] Возможность автоувода флота при определенных условиях (соотношение флотов - непочетная битва)
[Нововведение] Увод флота связан с защитой новичков
[Нововведение] Возможность изменить соотношение флотов при автоуводе с помощью Адмирала
[Нововведение] Опция для отзыва своего флота, при автоуводе чужого
[Нововведение] Введение статуса внезаконника
[Нововведение] Предупреждение получения статуса бандита не может быть отключено в настройках
[Нововведение] Деактивация защиты новичков при неактивности
[Нововведение] Почетные и непочетные победы
[Нововведение] Объяснения в подсказках (Бандит, почетные победы, Адмирал)
[Нововведение] Сообщение при смене титула
[Нововведение] Бонусы при атаке бандитов (100% захват ресурсов, всегда почетная победа)
[Нововведение] Атаки на друзей и членов альянса не влияют на очки чести