OGame: построй свою империю
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскачка для новичка...
TemurchinДата: Вторник, 06.10.2009, 23:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
информация взята на форуме альянса Молот)
Расказываю своё развитие которое как вы видите по моему топу дало даже для меня ошеломляющий результат, и так вот билд для скорейшего выхода на МТ
С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1 С4 К2 М6 К3 С5 К4 Д1 С6 Д2 Д3 С7 Д4 М7 С8 К5 Д5 Д6 С9 ИЛ1 Энерго1 РД1 ФР1 ФР2 В1 В2 РД2 МТ
# С1 - солнечная электростанция первого уровня
# М2 - Шахта металла второго уровня
# К3 - Шахта кристалла третьего уровня
# Д4 - Шахта дейтерия четвёртого уровня
# Т5 - Термоядерная электростанция пятого уровня
# ИЛ6 - Исследовательская лаборатория шестого
# Энерго1 - Энергетическая технология
# РД2 - Реактивный двигатель второго уровня
# В2 - Верфь второго уровня
# ФР7 - Фабрика роботов
# МТ - Малый транспорт

Причём это один самых быстрых билдов (протестирован) - он занимает 2 дня и 4 часа (При условии что вы не разу не отклонились от билда и строительство шло непрерывно).
Отмечу, что этот билд держит не всегда баланс энергии в Плюсе - есть небольшой минус. А минус нужен для того, чтоб потраченные на строительства ресурсы не "стояли", а приносили прибыль, т.к. в начале ресы добываются намного дольше, чем строятся шахты и электростанции. Если кому интересно будет, почему именно минус лучше, чем плюс можете сами проверить с помощью программки для симуляции строительства BuidSim - она в точности укажет все преимущества данного подхода.
Первая битва
Как только вы построите свой первый МТ его нужно сразу пустить в атаку. Для этого необходимо найти жертву. Итак, выходим в галактику (слева в меню, пункт Галактика).
цитата:
На выход в галактику с главной планеты Дейтерий не тратится, в остальных случаях придётся разориться на 10 дейтерия на каждую просмотренную систему, кроме вашей начальной.

В галактике мы должны найти цель без обороны, но в тоже время, чтоб на атакуемой планете было много ресурсов.
Т.к. у нас пока не изучен шпионаж, мы не можем использовать шпионов для поиска цели для атаки, поэтому нам придётся прибегнуть к одному тактическому приёму - "Атака вслепую".
"Атака вслепую" - атака флота на планету жертвы без предварительного шпионажа.
Дам несколько советов по выбору цели для "атаки вслепую".
Целью такой атаки должна стать планета без обороны, поэтому нам нужно найти цель которая выше нас в рейтинге, т.к. если вы выполняли билд в точности и без перерывов, то все кто сильно выше вас по рейтингу это чисто шахтёры, у них врятли может быть оборона. Так как РУ (Ракетная Установка) можно построить, только потратив 700 дейтерия, а добыть его нельзя без потери скорости развития.
Ищем цель либо сильно выше вас по рейтингу, либо сильно ниже, чтоб исключить возможность потери МТ при атаке.
Можно так же искать цель с использованием статистики (В меню слева), но это не достаточно точный инструмент, который можно использовать только в течении (максимум) часа после обновления статистики.
цитата:
Статистика обновляется 3 раза в сутки
# 10:00
# 18:00
# 02:00
(Время Московское)
Также в 5:00 происходит отключение всех аккаунтов, поэтому в это время из игры выбрасывает

Допустим вы нашли цель и находитесь в координатах [1:25:6] (Галактика:СолнечнаяСистема:Планета), ваша цель это [1:27:7], вы запоминаете(записываете) эти координаты и идёте на вкладку "Флот", там вы напротив вашего МТ ставите количество их для вылета(у нас пока только один, поэтому ставим единичку) жмём "Дальше".
Вводим координаты цели. Скорость и назначение (т.е. Планета) оставляйте, как есть. Жмём "далее". Выбираем цель миссии "Атака" и жмём "Далее" - всё флот пошёл, Увидеть время прибытия флота на планету цели и на базу можно в "Обзоре".
Подробнее об отправке флота или тут если у вас возникли проблемы с его отправкой.
Как только флот достигнет цели, вы получите боевое сообщение, в котором будет отражён ход сражения и его результаты. Прочитать это сообщение можно в соответствующей вкладке.
Если бой окончился в вашу пользу, то назад ваш флот вывезет ресурсы с планеты. Но не все, а только половину каждого ресурса, но если на планете металла больше чем остальных ресурсов то только 2/3 вместительности флота (В данном случае вместительность флота составляет 5к, т.е. 5000 единиц, т.к. это вместительность одного МТ). Подробнее о захвате ресурсов вы можете найти на форуме.
В начале у вас имеется только один слот для флота и его вам пока хватит, т.к. у вас пока только 1 МТ, но как только вы построите второй (Старайтесь это сделать как можно раньше, чтоб более интенсивно грабить), то вам одного слота уже будет мало, поэтому нам нужно будет изучить Компьютерную технологию (каждый уровень её развития добавляет слот для полётов флота).
Продолжайте летать вашими МТ на соседей. На этом этапе вам нужно решить, будите ли вы дальше летать, (это будет занимать очень много времени) или вы пойдёте по пути шахтёра.
Если вы будите продолжать летать, то вам нужно будет как можно скорее добраться до Шпионского зонда (ШЗ), т.к. на третьи сутки от старта вселенной летать вслепую очень опасно. Для этого нужно построить ещё одну Исследовательскую Лабораторию (ИЛ2) и 2 подряд уровня шпионажа.

Следующей нашей целью станет выход в Колонизаторы.

Итак, вот что мы имеем перед началом выхода в колонизаторы:

цитата:
М7 К5 Д6 С8 ФР2 В2 ИЛ1 | Энерго1 РД2

Нам нужно:

цитата:
М7 К10 Д7 С11 ФР2 В4 ИЛ2 | Энерго1 РД2 ИД3

Вот путь по которому можно быстрее всего добраться до того что нам нужно (начиная от того что мы имеем):

цитата:
К6 С9 К7 К8 К9 С10 К10 Д5 С11 Д6 Д7 ИЛ2 ИД1 В3 ИД2 В4 ИД3 Колонизатор

Но так же нужно при этом позаботится о шпионаже и о дополнительных слотах для флота, т.к. нам для более динамичного роста потребуется летать, а вслепую это делать уже нельзя, т.к. почти везде либо возведена оборона, либо есть Лёгкие Истребители (ЛИ).
Поэтому наш билд нужно модифицировать следующим образом:

цитата:
К6 С10 К7 К8 Компы1 С11 К9 К10 Д7 ИЛ2 ИЛ3 Ш1 Ш2 РД3 В3 ИД1 В4 ИД2 ИД3 Колонизатор

Как только вы закончите билд, вам нужно будет применить полученный колонизатор по назначению, т.е. послать, с заданием колонизировать.
Вот как это можно сделать:
1. Заходите на вкладку "Флот"
2. Напротив колонизатора вводите "1". Жмём "Далее".
3. Вводим координаты (Место должно быть незаселённым, о том, как правильно выбрать место для колонизации читайте ниже). Жмём "Далее".
4. Выбираем задание "Колонизировать". Жмём "Отправить".

Итак, немного о выборе места для колонизации.
Некогда не колонизируйте рядом со своими планетами, т.к. это типичная ошибка новичков
Если вы сделаете несколько колоний в одной системе, вы будите являться потенциальной целью.
И если кто-то начнёт на вас систематически летать, то будет проблемно переселиться в другое место, т.е. переместить производство флота да и сам флот.
Правильным будет распределение планет как бы по цепочке с шагом в 20-40 систем.
цитата:
Старайтесь колонизировать планеты только на 4-6 позициях, они по статистике самые большие

Если размер планеты в самом начале игры оказался меньше 50, смело сразу удаляйте планету, т.к. затраты на её застройку окупятся очень нескоро.
Распределение планет по цепочке лучше делать, если вы в дальнейшем планируете активно использовать флот, т.к. цепь может покрывать достаточно большое пространство и выбор целей для вас будет удовлетворительным.
Так же цепь очень хороша на удалённых стадиях игры, когда на каждой планете у вас будет луна, и фалангой 5 уровня вы полностью накроете всю длину цепи.
Также если вы по натуре рейдер вам понадобятся 1-2 поплавка (планеты которые используются только для базирования флота, например для более удобного сейва и быстрых(ближних) атак), а так как лимит планет составляет 9 планет вместе с вашим Мейном (начальной планетой), то цепь будет состоять из 7-8 звеньев.
Можно для сильных рейдеров пробовать колонизировать 14-15 позиции - там добывается немного больше дейтерия(топлива) (на самом деле добыча дейтерия зависит не от позиции планеты, а от максимальной температуры на ней), но шанс что вам попадется планета размером более 160 очень мал, я сам пробовал, но даже с 10 попытки выбить размер планеты хотя бы более 100 не получилось, хотя некоторым везёт с одного раза.
Если же вы не планируете активного использования флота, то даже в этом случае цепь это лучший ваш выбор, хотя её можно поставить далеко от цивилизации.
Например в 5-9 галактике, это на ваш выбор, дальние галактики для шахтёрства хороши тем что там очень мало активности и при должном уровне везения вас там вообще не найдут и вы спокойно сможете строится без налётов.
Можно цепь делать в нескольких галактиках, например, расставлять в 2-3 цепочки во 2х и 3х галактиках.

Но лучше всего (как мне кажется) делать так:

Первую колонию ставить за 5-20 систем от мейна, причём в сторону уменьшения номера системы (влево) (Например: Мейн 1:25:4, ставим на 1:20:5).
Вторую колонию за 10-30 систем "вправо" от мейна.
Третью в верхней (удалённой галактике) (Например: Ваш мейн 1:25:4, ставим на 2:90:5)
Затем 2(т.е. Четвёртую и Пятую) колонии в разные стороны от "Третей" колонии.
Шестую в галактике на единицу выше (т.е. например 3:160:4)
Седьмую в 20-40 системах от "Шестой".

цитата:
Обратите внимание, на перелёт между галактиками тратится фиксированное количество топлива, т.е. оно не зависит от систем, в которых расположены планеты, т.е. перелёт с [1:25:4] на [2:25:4] и на[2:125:4] потребует одинаковое количество топлива и времени

Застройку колоний нужно вести ровно, т.е. вообще ничего не строить на мейне и более прокачанных колониях. Пока шахты на новой колонии не сравняются с шахтами на ранних планетах, т.е. мы колонизировали первую колонию, и начинаем свозить на неё ресурсы с мейна, пока не получим выведем планету на уровень мейна по металлу.
Вот что я этим хочу сказать. Допустим у нас на мейне металл 7 уровня, тогда мы должны довести первую колонию до М7 К5 Д3, т.е. Кристалл должен отставать от металла на 2 уровня, а дейтерий на 4. Это должно соблюдаться, если вы планируете как можно скорее отстроить новые колонии.

С билдом колоний надеюсь, вы справитесь сами, хотя могу дать пример.
цитата:
С1 М1 М2 С2 М3 К1 С3 М4 ФР1 ФР2 В1 К2 С4 М5 К3 С5 К4 М6 С6 Д1 К5 М7 С7 Д2 К6 М8 С8 К7 С9 Д3 Д4 Д5 Т1 М9 Т2 М10 Т3 К8 М11 С10 К9 Д6 Т4 Д7 М12 Т5 К10 ФР3 В2 Д8 С11 М13 Т6 К11 Д9 ФР4 С12 М14 ФР5 К12 С13 Д10 М15 С14 К13 ФР6 М16 С15 Д11 Т7 К14 Д12 С16 М17 ХМ1 ХМ2 ХК1

Этот билд расчитан на то, что вы отправите на только что колонизированную планету МТ с ресурсами, причём с 700 дейтерия.
На крайний случай для более успешного строительства можно использовать BuildSim, в нём есть настройки позволяющие учитывать переправку ресурсов с более богатых планет.

На колониях вы без особого труда сможете попасть в ТОП 100, а затем (в случае если вы уделяли строительству и полётам достаточно времени) стать ТОП 1.

З.Ы точ в точ я не делал как в билде, были отклонения ето шпики постройка еще флота с легких истрибаев так как появилась оборона выход на тяжы и их постройка и полеты с бессонными ночами
З.З.Ы. ровно за неделю после открытия я построил первый колонизатор еще через неделю я поставил 8 планет из которых 3 удалил потомучто до 50 полей было хотя они на 4-6 местах
З.З.З.Ы я думал что буду атакером в етой уни но не сложылось так что буду рыть шахты и мне надо норм колонии а у меня тока их 4 больше 170 полей остальные от 90-120 не повезло
З.З.З.З.Ы на шахтах можно жыть нормально и быть в топе, для тех кому надо адреналин и не жалко нервных клеток нужно быть атакером НО вы можете потерять флот и все ппц а шахтер он ничего не потеряет он будет дальше копать и все
З.З.З.З.З.Ы я играю без офицеров и моя цель быть топ 1 и я к етому стремлюсь

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DoD © 2025Конструктор сайтовuCoz