Ogame Report Processor (ORP) Незаменимая штука для активных атакеров.
ОРП следит за буфером обмена и обрабатывает всё что туда попадает, тем самым автоматом заполняя Локальную базу. - Для начало желательно занести в базу все Галактики в которых летаем, при заполнении Галактики запоминаются Имена игроков, названия Альянсов, кол-во обломков, статусы игроков, координаты планет. Если этот пункт пропустить, то придётся всё это вручную заносить в соответствующие таблицы.
- Если мы сделали несколько сканов, то в Огаме в "Сообщения" жмём Ctrl-A (выделяем все ШЗ доклады) после чего вставляем их в буфер обмена Ctrl-C или я предпочитаю Ctrl-Ins (привычка такая).
Как только ШЗ доклады появятся в буфере ОРП их сразу начнёт распихивать в своей ЛБ (локальной базе) (если докладов много то придётся секунд 10 потерпеть пока ОРП всё не обработает) После обработки у соответствующих планет появятся информация о постройках, стоящем флоте, обороне (вобщем всё что было в докладе) Исследования "прицепятся" к соответствующему игроку и ко всем его известным планетам. - После вставки ШЗ докладов их можно загонять в СпидСим. Для этого в ОРПе на закладке "Шпионский доклад" двойным мышиным кликом открываем окно с самим докладом, после чего пихаем его в буфер обмена Ctrl-A, Ctrl-Ins (ВАЖНО: в буфер лучше копировать содерживое всего окна, чтоб избежать лишних попыток обработки ОРПом одного и тогоже доклада). Если в СпидСиме включена следилка за буфером, то этот доклад сразу туда попадёт.
- Боевые доклады вставляются так-же как и ШЗ доклады (после вставки Боевого доклада ресы на атакованной планеты уменьшаются на кол-во указанное в боевом докладе) (ВАЖНО: на закладке "Добавить боевой доклад" в поле "Имя игрока" должен быть указан Ваш ник в игре. По этому нику ОРП определяет Ваш это доклад или чейто еще)
|