OGame: построй свою империю
Меню сайта
Категории раздела
Таймеры и калькуляторы [2]
В этой категории находятся различные таймеры, не только для Ogame, а так же всевозможные калькуляторы
Статистика и анализ [5]
В этой категории содержатся программы для анализа ситуации в игре, создания отчетов и многого другого
Прочее [4]
А в этом разделе находятся программы не вошедшие в другие разделы
Программы для мобильных устройств [1]
Наш опрос
Оцените работу сайта
Всего ответов: 174
Посчитаем...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы для Ogame » Статистика и анализ

Ogame Report Processor 1.1.26
[ Скачать с сервера (848.9 Kb) · Скачать удаленно (848.9kb) · Скриншот ] 13.06.2010, 15:31

Ogame Report Processor (ORP)

Незаменимая штука для активных атакеров.

ОРП следит за буфером обмена и обрабатывает всё что туда попадает, тем самым автоматом заполняя Локальную базу.

  1. Для начало желательно занести в базу все Галактики в которых летаем, при заполнении Галактики запоминаются Имена игроков, названия Альянсов, кол-во обломков, статусы игроков, координаты планет. Если этот пункт пропустить, то придётся всё это вручную заносить в соответствующие таблицы.
  2. Если мы сделали несколько сканов, то в Огаме в "Сообщения" жмём Ctrl-A (выделяем все ШЗ доклады) после чего вставляем их в буфер обмена Ctrl-C или я предпочитаю Ctrl-Ins (привычка такая). 
    Как только ШЗ доклады появятся в буфере ОРП их сразу начнёт распихивать в своей ЛБ (локальной базе) (если докладов много то придётся секунд 10 потерпеть пока ОРП всё не обработает)
    После обработки у соответствующих планет появятся информация о постройках, стоящем флоте, обороне (вобщем всё что было в докладе) Исследования "прицепятся" к соответствующему игроку и ко всем его известным планетам.
  3. После вставки ШЗ докладов их можно загонять в СпидСим. Для этого в ОРПе на закладке "Шпионский доклад" двойным мышиным кликом открываем окно с самим докладом, после чего пихаем его в буфер обмена Ctrl-A, Ctrl-Ins (ВАЖНО: в буфер лучше копировать содерживое всего окна, чтоб избежать лишних попыток обработки ОРПом одного и тогоже доклада). Если в СпидСиме включена следилка за буфером, то этот доклад сразу туда попадёт.
  4. Боевые доклады вставляются так-же как и ШЗ доклады (после вставки Боевого доклада ресы на атакованной планеты уменьшаются на кол-во указанное в боевом докладе) (ВАЖНО: на закладке "Добавить боевой доклад" в поле "Имя игрока" должен быть указан Ваш ник в игре. По этому нику ОРП определяет Ваш это доклад или чейто еще)
Категория: Статистика и анализ | Добавил: Admin
Просмотров: 2911 | Загрузок: 780 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Панель управления
Привет, Гость
Форма входа
Поиск
Мы пишем о...
Помочь проекту
SMS.копилка  
Copyright DoD © 2025Конструктор сайтовuCoz